Субсидия району из бюджета поселений

Юридическая информация на тему: "Субсидия району из бюджета поселений" с подробными разъяснениями. Мы собрали и систематизировали информацию по теме и предоставили ее в удобном для чтения виде.

Содержание

  • Субсидия району из бюджета поселений

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Обзор документа

    Методические указания о порядке расчета и перечисления из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в бюджет субъекта Российской Федерации субсидий, установленных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

    I. Общие положения

    1. Целью настоящих Методических рекомендаций является оказание методологической поддержки органам государственной власти Российской Федерации по реализации положений статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части установления порядка расчета и предоставления субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов.

    2. Порядок расчета и предоставления бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из местных бюджетов*(1) (далее — Субсидии) рекомендуется устанавливать в законе субъекта Российской Федерации о межбюджетных отношениях.*(2)

    3. Объем субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов муниципальных образований в региональный бюджет, рассчитывается до распределения регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

    4. Критерием введения механизма перечисления Субсидий из местных бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) в региональный бюджет является превышение в отчетном финансовом году расчетных налоговых доходов местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) (далее — расчетных налоговых доходов) уровня, установленного законом субъекта Российской Федерации.

    Для каждого типа муниципального образования законом субъекта Российской Федерации может быть установлен свой уровень.

    5. Нецелесообразно устанавливать Субсидии тем муниципальным образованиям, которые не могут обеспечить свои расходные полномочия за счет налоговых доходов и получают дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований.

    6. Уровень расчетных налоговых доходов на одного жителя, установленный субъектом Российской Федерации в целях расчета Субсидий, (далее — пороговый уровень) не может быть ниже двукратного среднего уровня по муниципальным образованиям соответствующего типа.*(3)

    7. Объем Субсидий, подлежащий перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации не может превышать 50% от величины превышения подушевых расчетных налоговых доходов в отчетном году над средним уровнем, установленным законом субъекта Российской Федерации.

    8. Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.

    9. Установление Субсидии для муниципального образования является основанием для его исключения при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной исходя из численности жителей.

    Установление Субсидии для муниципального образования не является основанием для его исключения при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной исходя из уровня бюджетной обеспеченности.

    10. Настоящая Методика не применяется в отношении порядка расчета и предоставления субсидий из бюджетов внутригородских муниципальных образований бюджетам городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

    II. Методика расчета субсидий из бюджетов поселений, муниципальных районов, городских округов в региональный бюджет

    1. Размер субсидий из бюджета поселения, муниципального района (городского округа) в региональный бюджет рассчитывается по следующей формуле:

    — размер субсидий из бюджета i-го поселения, муниципального района (городского округа) в региональный бюджет;

    А — доля изъятия превышения подушевыми расчетными налоговыми доходами поселений, муниципальных районов (городских округов) в последнем отчетном году установленного порогового уровня;

    — подушевые расчетные налоговые доходы i-го поселения, муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году

    ПУ — установленный в субъекте РФ уровень превышения подушевых налоговых доходов поселений, муниципальных районов (городских округов) среднего по всем поселениям, муниципальным районам (городским округам) соответствующего показателя, являющегося основанием для перечисления субсидий в региональный бюджет;

    ПРНД — среднее значение подушевых расчетных налоговых доходов по поселениям, муниципальным районам (городским округам);

    — численность постоянного населения i-го поселения, муниципального района (городского округа).

    Объем межбюджетных субсидий устанавливается равным «0» для муниципальных образований, по которым расчетный объем субсидий в соответствии с указанным расчетом приобретает отрицательное значение.

    2. Расчет объема подушевых расчетных налоговых доходов i-го поселения, муниципального района (городского округа) производится по формуле

    — объем расчетных налоговых доходов i-го поселения, муниципального района (городского округа);

    — расчетные налоговые доходы бюджета i-того муниципального образования по дополнительным нормативам отчислений в случае, если законом субъекта РФ в рамках реализации ст. 58 Бюджетного кодекса РФ установлены дополнительные дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты в счет замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований;

    — численность постоянного населения i-го поселения, муниципального района (городского округа).

    3. Расчет объема подушевых расчетных налоговых доходов в среднем по поселениям, муниципальным районам (городским округам), установленного в качестве критерия для предоставления бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из местных бюджетов производится по формуле:

    ФНД — объем расчетных налоговых доходов соответственно по муниципальным районам (городским округам) или по поселениям в отчетном году;

    Н — численность постоянного населения поселений, муниципальных районов (городских округов).

    Данный показатель рассчитывается по типам муниципальных образований, то есть среднее значение показателя определяется отдельно для поселений и муниципальных районов (городских округов). При этом расчетные налоговые доходы муниципальных районов и городских округов приводятся в сопоставимые условия.

    III. Порядок предоставления субсидий

    1. Объем Субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

    Читайте так же:  Что сделать с накопительной частью пенсии

    Субсидии из бюджетов муниципальных районов и городских округов учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

    Субсидии из бюджетов поселений учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений.

    В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, Субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда компенсаций.

    1. Субсидии, указанные в пункте 1, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

    В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных средств взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в порядке, определяемом финансовым органом субъекта Российской Федерации с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.*(4)

    3. Сроки перечисления субсидий муниципальными образованиями устанавливаются субъектом Российской Федерации с учетом особенностей организации бюджетного процесса на региональном уровне. Так, например, перечисление Субсидий может осуществляться ежемесячно с начала финансового года, не позднее 25 числа очередного месяца, в размере одной двенадцатой от общего размера Субсидии.

    *(1) Бюджеты поселений и (или) муниципальных районов (городских округов).

    *(2) Возможно установление иными законами субъектов РФ: законом субъекта РФ о бюджетном процессе, приложением к закону субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год и плановый период, к законам о региональном фонде финансовой поддержки поселений и региональном фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

    *(3) В 2008 году в соответствии с ФЗ от 29.12.2005 г. № 198-ФЗ пороговое значение не может быть ниже 1,3 от среднего уровня подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных образований соответствующего типа в отчетном году.

    *(4) Приказ Минфина России от 31.10.2007 № 97н «Об общих требованиях к порядку взыскания межбюджетных субсидий из местных бюджетов».

    Обзор документа

    Региональным законом может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Федерации субсидий из местных бюджетов. Это возможно, если в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, определенный законом.

    Разработаны методические рекомендации об установлении порядка расчета и предоставления таких субсидий. Его рекомендовано прописывать в региональном законе о межбюджетных отношениях.

    Объем подлежащих перечислению субсидий рассчитывается до распределения региональных фондов финансовой поддержки поселений и муниципальных районов (городских округов).

    Для каждого типа муниципального образования региональным законом может быть установлен свой пороговый уровень.

    Нецелесообразно устанавливать субсидии тем муниципальным образованиям, которые не могут обеспечить свои расходные полномочия за счет налоговых доходов и получают дотации из региональных фондов поддержки.

    Установление субсидии для муниципалитета является основанием для его исключения при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной исходя из численности жителей. При этом в распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной исходя из ее уровня, такое муниципальное образование участвует.

    Решение Собрания представителей муниципального образования Суворовский район от 24.02.2009 N 42-405

    «О порядке предоставления бюджету муниципального образования Суворовский район субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования Суворовский район, на решение вопросов межмуниципального характера»

    Документ по состоянию на февраль 2014 г.

    В соответствии с пунктом 2 статьи 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая рекомендации постоянной депутатской комиссии по бюджету, экономической политике, налогам и муниципальной собственности, Собрание представителей муниципального образования Суворовский район решило:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджету муниципального образования Суворовский район субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования Суворовский район, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера.

    2. Исполнение прилагаемого Порядка предоставления бюджету муниципального образования Суворовский район субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования Суворовский район, на решение вопросов межмуниципального характера осуществляется администрацией муниципального образования Суворовский район.

    3. Предоставление органам местного самоуправления поселений соответствующих консультаций и разъяснений по применению настоящего решения осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Суворовский район.

    4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

    Председатель Собрания представителей
    муниципального образования
    Суворовский район
    В.А.МОНАСТЫРЕВ

    Глава муниципального образования
    Суворовский район
    Г.Г.ГУБРИЙ

    Приложение
    к решению Собрания представителей
    муниципального образования
    Суворовский район
    от 24.02.2009 N 42-405

    I. Общие положения

    1. Порядок предоставления бюджету муниципального образования Суворовский район субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования Суворовский район, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера (далее — Порядок) разработан в целях установления методики расчета, порядка перечисления указанных субсидий и обеспечения прозрачности использования средств бюджетов поселений, направляемых на финансовое обеспечение вопросов местного значения межмуниципального характера.

    2. Субсидии из бюджетов поселений на решение вопросов местного значения межмуниципального характера (далее — субсидии) предусматриваются в бюджетах поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в объемах, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) муниципального образования Суворовский район, и предоставляются за счет собственных доходов бюджетов соответствующих поселений, входящих в состав муниципального района.

    3. В соответствии с частью 4 статьи 53 и частью 2 статьи 55 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» субсидии из бюджетов поселений выделяются на решение следующих вопросов местного значения межмуниципального характера:

    а) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    б) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

    в) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

    г) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

    [2]

    д) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

    Читайте так же:  Информация защищаемая в режиме налоговой тайны является

    е) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.

    II. Методика расчета субсидий из бюджетов поселений

    4. Объем субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования Суворовский район, утверждается решением Собрания представителей муниципального образования Суворовский район о бюджете муниципального образования Суворовский район на очередной финансовый год и плановый период с распределением по поселениям по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

    5. Объем субсидий по каждому виду вопросов местного значения определяется с учетом объемов ассигнований на реализацию соответствующих полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Суворовский район, предусмотренных в бюджете муниципального образования Суворовский район на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанных в соответствии с методикой планирования расходов бюджета района и численности населения муниципального образования Суворовский район.

    6. Объем субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования Суворовский район, на реализацию вопросов местного значения межмуниципального характера, предусмотренных подпунктами «а» — «е» пункта 3 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:

    Siпn1 = Cn1 x Nпi, где

    Siпn1 — объем субсидий из бюджета i-го поселения на реализацию n-го вопроса местного значения;

    Cn1 — норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия органов местного самоуправления муниципального образования Суворовский район в расчете на одного жителя за счет субсидий из бюджетов поселений;

    Nпi — численность населения или потребителей муниципальных услуг i-го поселения.

    7. Норматив расходов на реализацию отдельного полномочия органов местного самоуправления муниципального образования Суворовский район за счет субсидий из бюджетов поселений определяется по следующей формуле:

    Сn = Sn/SUM N, где

    Cn — норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия органов местного самоуправления муниципального образования Суворовский район за счет субсидий из бюджетов поселений;

    Sn — объем расходов на реализацию соответствующего вопроса местного значения межмуниципального характера, предусмотренных в бюджете муниципального района;

    SUM N — общая численность постоянного населения, проживающего в поселениях, входящих в состав муниципального района.

    9. Общий объем субсидий определяется суммированием объемов субсидий, рассчитанных раздельно по каждому виду вопросов местного значения межмуниципального характера, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, по следующей формуле:

    Siп = Siпn1 + Siпn2 + Siпn3 + Siпn4 + Siпn5 + Siпn6, где

    Siп — общий объем субсидий из бюджета i-го поселения;

    Siпn1 — объем субсидий из бюджета i-го поселения на реализацию n1 — 6-го вопроса местного значения.

    10. Финансовое управление администрации муниципального образования Суворовский район до 1 апреля текущего финансового года направляет органам местного самоуправления поселений исходные данные для определения объемов субсидий из бюджетов поселений в бюджет муниципального образования Суворовский район.

    Органы местного самоуправления поселения вправе в течение 10 дней представить финансовому управлению администрации муниципального образования Суворовский район обоснованные предложения по уточнению этих данных, которые рассматриваются в течение 10 дней, о чем составляется акт сверки данных.

    III. Порядок предоставления субсидий

    11. Объем субсидий утверждается решениями представительных органов поселений о бюджете соответствующих поселений в объемах, предусмотренных решением Собрания представителей муниципального образования Суворовский район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

    12. Субсидии из бюджетов поселений перечисляются в бюджет муниципального образования Суворовский район в размере 1/8 объема, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Суворовский район о бюджете муниципального образования Суворовский район на очередной финансовый год и плановый период, до 25 числа ежемесячно.

    13. В случае невыполнения органами местного самоуправления поселений обязательств по перечислению субсидий в бюджет муниципального образования Суворовский район финансовое управление администрации муниципального образования Суворовский район осуществляет взыскание недополученной суммы субсидии за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в порядке, установленном финансовым управлением муниципального образования Суворовский район с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

    13. Администрация муниципального образования Суворовский район представляет отчет о ходе реализации вопросов местного значения межмуниципального характера, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, Собранию представителей муниципального образования Суворовский район совместно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования Суворовский район по формам, предусмотренным приложениями 2 и 3 к настоящему Порядку.

    Приложение 1
    к Порядку предоставления бюджету
    муниципального образования Суворовский район
    субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав
    муниципального образования Суворовский район,
    на решение вопросов межмуниципального характера

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУВОРОВСКИЙ РАЙОН, НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

    Приложение 2
    к Порядку предоставления бюджету
    муниципального образования Суворовский район
    субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав
    муниципального образования Суворовский район,
    на решение вопросов межмуниципального характера

    ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУВОРОВСКИЙ РАЙОН ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУВОРОВСКИЙ РАЙОН, НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

    за _______ 200__ год

    Приложение 3
    к Порядку предоставления бюджету
    муниципального образования Суворовский район
    субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав
    муниципального образования Суворовский район,
    на решение вопросов межмуниципального характера

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО Кольский район от 06.04.2009 № 318 «О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА НА ПОВЫШЕНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ»

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО Кольский район от 06.04.2009 № 318
    «О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА НА ПОВЫШЕНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ»

    Официальная публикация в СМИ:
    публикаций не найдено

    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 6 апреля 2009 г. № 318

    О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ
    ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДСКИХ И
    СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА НА ПОВЫШЕНИЕ ФОНДА
    ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
    ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

    Читайте так же:  Дата платежа налога на имущество

    В соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 13.02.2009 № 70-ПП/3, в целях реализации решения Совета депутатов от 11.12.2008 № 31/11 «О бюджете муниципального образования Кольский район Мурманской области на 2009 год» постановляю:
    Утвердить Правила предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений Кольского района на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.

    Глава
    муниципального образования
    Кольский район
    В.И.ПОЛИЭКТОВ

    Утверждены
    постановлением
    администрации муниципального образования Кольский район
    от 6 апреля 2009 г. № 318

    ПРАВИЛА
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
    ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
    МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
    КОЛЬСКОГО РАЙОНА НА ПОВЫШЕНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ
    БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

    РЕШЕНИЕ муниципального Собрания Александрово-Гайского муниципального района от 29.07.2008 № 279 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА «

    РЕШЕНИЕ муниципального Собрания Александрово-Гайского муниципального района от 29.07.2008 № 279

    «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА» Официальная публикация в СМИ:

    публикаций не найдено.

    Вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

    АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    от 29 июля 2008 г. № 279

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТУ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ,

    ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

    РАЙОНА, НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА»

    По ходатайству Главы администрации Александрово-Гайского муниципального района от 14.07.2008 № 1584, на основании пункта 2 статьи 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 22 Устава Александрово-Гайского муниципального района Муниципальное Собрание решило:

    1. Утвердить «Порядок предоставления бюджету Александрово-Гайского муниципального района субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Александрово-Гайского муниципального района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера» согласно приложению.

    2. Исполнение «Порядка предоставления бюджету Александрово-Гайского муниципального района субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Александрово-Гайского муниципального района, на решение вопросов межмуниципального характера» осуществляется администрацией Александрово-Гайского муниципального района.

    3. Предоставление органам местного самоуправления поселений соответствующих консультаций и разъяснений по применению настоящего решения осуществляется финансовым органом администрации муниципального района.

    4. Решение вступает в силу с 1 января 2009 года.

    5. Решение опубликовать в газете «Заволжские степи».

    Глава муниципального района,

    Председатель Муниципального Собрания

    Муниципального Собрания Александрово-Гайского

    от 29 июля 2008 г. № 279

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТУ АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

    РАЙОНА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ

    АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА РЕШЕНИЕ

    ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

    1. Общие положения

    1. Порядок предоставления бюджету Александрово-Гайского муниципального района субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера (далее — Порядок) разработан в целях установления методики расчета, порядка перечисления указанных субсидий и обеспечения прозрачности использования средств бюджетов поселений, направленных на финансовое обеспечение вопросов местного значения межмуниципального характера.

    2. Субсидии из бюджетов поселений на решение вопросов местного значения межмуниципального характера (далее — субсидии) предусматриваются в бюджете поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в объемах, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год Александрово-Гайского муниципального района (очередной финансовый год и плановый период), и предоставляются за счет собственных доходов бюджетов соответствующих поселений, входящих в состав муниципального района.

    3. В соответствии с частью 4 статьи 53 и частью 2 статьи 55 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» субсидии из бюджетов поселений выделяются на решение следующих вопросов местного значения межмуниципального характера:

    а) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    б) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

    в) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

    г) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территории поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

    д) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

    е) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.

    2. Методика расчета субсидии из бюджетов поселений

    4. Объем субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, утверждается решением представительного органа Александрово-Гайского муниципального района о бюджете Александрово-Гайского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с распределением по поселениям по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

    5. Объем субсидий по каждому виду вопросов местного значения определяется с учетом объемов ассигнований на реализацию соответствующих полномочий органов местного самоуправления муниципального района, предусмотренных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), рассчитанных в соответствии с методикой планирования расходов бюджета района и численности населения муниципального района.

    6. Объем субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Александрово-Гайского муниципального района, на реализацию вопросов местного значения межмуниципального характера, предусмотренных подпунктом «а» пунктом 3 настоящего Порядка определяется по следующей формуле:

    Sinn1 = Cn1 x Nni, где:

    Sinn1 — объем субсидий из бюджета i-го поселения на решение n-го вопроса местного значения;

    Читайте так же:  Со скольки лет можно выйти на пенсию

    Cn1 — норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия органов местного самоуправления муниципального района

    Nni — численность населения или потребителей муниципальных услуг i-го поселения.

    7. Норматив расходов на реализацию отдельного полномочия органов местного самоуправления муниципального района за счет субсидий из бюджетов поселений определяется по следующей формуле:

    Cn — норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия органов местного самоуправления муниципального района за счет субсидий из бюджетов поселений;

    Sn — объем расходов на реализацию соответствующего вопроса местного значения межмуниципального характера, предусмотренных в бюджете муниципального района.

    Z№ — общая численность постоянного населения, проживающих в поселениях, входящих в состав муниципального района.

    8. Общий объем субсидий определяется суммированием объемов субсидий, рассчитанных раздельно по каждому виду вопросов местного значения межмуниципального характера, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка по следующей формуле:

    Sin = Sinn1 + Sinn2 + Sinn3 +.

    Sin — общий объем субсидий из бюджета поселения;

    Sinn1, Sinn2. — объем субсидий из бюджета i-го поселения на реализацию n1-6-го вопросов местного значения.

    9. Финансовый орган муниципального района до 1 октября текущего года направляет органам местного самоуправления поселений исходные данные для определения объемов субсидий из бюджетов поселений в бюджет муниципального района.

    Органы местного самоуправления поселений вправе в течение 10-ти дней представить финансовому органу администрации муниципального района обоснованные предложения по уточнению этих данных, которые рассматриваются в течение 10-ти дней, о чем составляется акт сверки данных.

    3. Порядок предоставления субсидий

    10. Объем субсидий утверждается решением представительного органа поселения в объемах, предусмотренных решением представительного органа муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

    11. Субсидии из бюджетов поселений перечисляются в бюджет муниципального района в размере 1/12 объема, утвержденного решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до 25 числа ежемесячно.

    12. В случае не выполнения органами местного самоуправления поселений обязательств по перечислению субсидий в бюджет муниципального района финансовый орган муниципального района осуществляет взыскание недополученной суммы субсидии за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в порядке, установленном финансовым органом муниципального района с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

    13. Администрация муниципального района представляет отчет о ходе реализации вопросов местного значения межмуниципального характера, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, представительному органу муниципального района совместно с отчетом об исполнении бюджета муниципального района по форме, предусмотренной приложениями 2 и 3 к настоящему Порядку.

    к «Порядку предоставления субсидий муниципальному

    району из бюджета поселений, входящих в состав

    Александрово-Гайского муниципального района,

    на решение вопросов межмуниципального характера»,

    принятое решением Муниципального Собрания

    [3]

    от 29 июля 2008 г. № 279

    [1]

    Распределение субсидий из бюджетов поселений

    Александрово-Гайскому муниципальному району

    на решение вопросов межмуниципального характера

    Предо-
    ставление
    транс-
    портных
    услуг
    населению
    и
    организ.
    транс-
    портного
    обслужи-
    вания
    населения

    Оказание
    первичной
    медико-
    санитарной
    помощи в
    амбулаторно-
    поликлини-
    ческих и
    стационарно-
    поликлини-
    ческих и
    больничных
    учреждениях,
    скорой
    медицинской
    помощи,
    медицинской
    помощи
    женщинам в
    период
    беремен-
    ности, во
    время и
    после родов

    Организация
    утилизации и
    переработки
    бытовых и
    промышленных
    отходов

    Форми-
    рование
    и содер-
    жание
    муници-
    пального
    архива

    Общий
    объем
    субси-
    дий из
    бюджета
    поселе-
    ний

    Решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 02.09.2009 N 12-67

    «О Порядке предоставления бюджету муниципального образования Богородицкий район субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Богородицкого района, на решение вопросов межмуниципального характера»

    Документ по состоянию на февраль 2014 г.

    В соответствии с пунктом 2 статьи 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 25 Устава муниципального образования Богородицкий район Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район решило:

    1. Утвердить Порядок предоставления бюджету муниципального образования Богородицкий район субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Богородицкого района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера (приложение).

    2. Исполнение Порядка предоставления бюджету муниципального образования Богородицкий район субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Богородицкого района, на решение вопросов межмуниципального характера осуществляется местной администрацией муниципального образования Богородицкий район.

    3. Предоставление органам местного самоуправления поселений соответствующих консультаций и разъяснений по применению настоящего решения осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Богородицкий район.

    4. Решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию.

    Глава муниципального образования
    Богородицкий район
    К.К.ЛИХОШЕРСТ

    Дата подписания 03.09.2009

    Приложение
    к решению Собрания представителей
    МО Богородицкий район
    от 02.09.2009 N 12-67

    I. Общие положения

    1. Порядок предоставления бюджету муниципального образования Богородицкий район субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Богородицкого района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера (далее — Порядок) разработан в целях установления методики расчета, порядка перечисления указанных субсидий и обеспечения прозрачности использования средств бюджетов поселений, направляемых на финансовое обеспечение вопросов местного значения межмуниципального характера.

    2. Субсидии из бюджетов поселений на решение вопросов местного значения межмуниципального характера (далее — субсидии) предусматриваются в бюджетах поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в объемах, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Богородицкого района, и предоставляются за счет собственных доходов бюджетов соответствующих поселений, входящих в состав муниципального района.

    3. В соответствии с частью 4 статьи 53 и частью 2 статьи 55 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» субсидии из бюджетов поселений выделяются на решение следующих вопросов местного значения межмуниципального характера:

    а) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    б) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

    в) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

    Читайте так же:  Налог на прибыль организаций отчетность

    г) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

    д) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.

    II. Методика расчета субсидии из бюджетов поселений

    4. Объем субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Богородицкого района, утверждается решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район о бюджете муниципального образования Богородицкий район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с распределением по поселениям по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

    5. Объем субсидий по каждому виду вопросов местного значения определяется с учетом объемов ассигнований на реализацию соответствующих полномочий органов местного самоуправления Богородицкого района, предусмотренных в бюджете муниципального образования Богородицкий район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), рассчитанных в соответствии с методикой планирования расходов бюджета района и численности населения Богородицкого района.

    6. Объем субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав Богородицкого района, на реализацию вопросов местного значения межмуниципального характера, предусмотренных подпунктами «а» — «д» пункта 3 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:

    Siпn1 = Cn1 x Nni, где

    Siпn1 — объем субсидий из бюджета i-го поселения на реализацию n-го вопроса местного значения;

    Сn1 — норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия органов местного самоуправления Богородицкого района в расчете на одного жителя за счет субсидий из бюджетов поселений;

    Nni — численность населения или потребителей муниципальных услуг i-го поселения.

    7. Норматив расходов на реализацию отдельного полномочия органов местного самоуправления Богородицкого района за счет субсидий из бюджетов поселений определяется по следующей формуле:

    Cn = Sn x k / Sum N, где

    Cn — норматив расходов на реализацию соответствующего полномочия органов местного самоуправления Богородицкого района за счет субсидий из бюджетов поселений;

    Sn — объем расходов на реализацию соответствующего вопроса местного значения межмуниципального характера, предусмотренных в бюджете муниципального района;

    k — коэффициент, утверждаемый представительным органом района при утверждении бюджета на соответствующий период и определяющий долю субсидии из бюджетов поселений на реализацию вопросов местного значения межмуниципального характера, предусмотренных подпунктами «а» — «д» пункта 3 настоящего Порядка;

    Sum N — общая численность постоянного населения, проживающего в поселениях, входящих в состав муниципального района.

    9. Общий объем субсидий определяется суммированием объемов субсидий, рассчитанных раздельно по каждому виду вопросов местного значения межмуниципального характера, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, по следующей формуле:

    Siп = Siпn1 + Siпn2 + Siпn3 + Siпn4 + Siпn5 + Siпn6, где

    Siп — общий объем субсидий из бюджета i-го поселения;

    Siпn1 — объем субсидий из бюджета i-го поселения на реализацию n1 — 6-го вопроса местного значения.

    10. Финансовое управление администрации муниципального образования Богородицкий район не позднее 1 октября текущего финансового года направляет органам местного самоуправления поселений исходные данные для определения прогноза объемов субсидий из бюджетов поселений в бюджет муниципального образования Богородицкий район.

    Органы местного самоуправления поселения вправе в течение 10 дней представить финансовому управлению администрации муниципального образования Богородицкий район обоснованные предложения по уточнению этих данных, которые рассматриваются в течение 10 дней, о чем составляется акт сверки данных.

    III. Порядок предоставления субсидий

    11. Объем субсидий утверждается решениями представительных органов поселений о бюджете соответствующих поселений в объемах, предусмотренных решением представительного органа муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

    12. Субсидии из бюджетов поселений перечисляются в бюджет муниципального образования Богородицкий район в размере 1/12 объема, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район о бюджете муниципального образования Богородицкий район на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), до 25 числа ежемесячно.

    13. В случае невыполнения органами местного самоуправления поселений обязательств по перечислению субсидий в бюджет муниципального образования Богородицкий район финансовое управление администрации муниципального образования Богородицкий район осуществляет взыскание недополученной суммы субсидии за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Богородицкий район, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

    14. Администрация муниципального образования Богородицкий район представляет отчет о ходе реализации вопросов местного значения межмуниципального характера, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район совместно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования Богородицкий район по формам, предусмотренным приложениями 2 и 3 к настоящему Порядку.

    Приложение 1
    к Порядку предоставления бюджету
    МО Богородицкий район субсидий из бюджетов поселений,
    входящих в состав Богородицкого района, на решение
    вопросов межмуниципального характера

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ БОГОРОДИЦКОГО РАЙОНА, НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

    Приложение 2
    к Порядку предоставления бюджету
    МО Богородицкий район субсидий из бюджетов поселений,
    входящих в состав Богородицкого района, на решение
    вопросов межмуниципального характера

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Приложение 3
    к Порядку предоставления бюджету
    МО Богородицкий район субсидий из бюджетов поселений,
    входящих в состав Богородицкого района, на решение
    вопросов межмуниципального характера

    Источники


    1. Гурочкин, Ю.; Соседко, Ю. Судебная медицина. Учебник для юридических и медицинских вузов; М.: Эксмо, 2011. — 320 c.

    2. Рассел, Джесси Академия юриспруденции — Высшая школа права «Адилет» / Джесси Рассел. — М.: VSD, 2013. — 537 c.

    3. Кудрявцев И. А., Ратинова Н. А. Криминальная агрессия; Издательство МГУ — Москва, 2013. — 192 c.
    Субсидия району из бюджета поселений
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here